CRM ДЛЯ БЕЛАРУСИ НА ПЛАТФОРМЕ 1С:
Автоматизируем все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.
При использовании программы 1С:CRM для Беларуси вполне возможно за короткий промежуток времени легко упорядочить всю имеющуюся информацию о клиентах вашей компании.
Установив на компьютер, предназначенный для работы, программу 1C:CRM для Беларуси возможно увидеть подробную информацию о клиентах вашего предприятия, а также — анализировать уже ранее полученные данные по каждому клиенту вашего предприятия.
Появляется возможность следить за изменением показателей состояния отношений с каждым из клиентов вашей компании. Данная программа позволяет быстро вводить и, впоследствии, находить информацию о каждом клиенте.
Существует возможность прикрепленных документов в электронном виде к карточкам клиентов вашей фирмы и отслеживание того, как изменялась документация, прикрепленная к карточке того или иного клиента вашей компании.
Ваш бизнес станет прозрачным, понятным и клиентоориентированным.
Используется широкий функционал для достижения максимального результата:
Клиентская база, расширенная аналитика по клиентам, управление контактами, история контактов
Календарь и напоминания, электронные и sms рассылки, встроенный E-mail клиент
Управление стадиями и этапами продаж, управление поручениями, воронка продаж
Интеграция с OpenOffice, MS Word
Возможность изменения и добавления нового функционала, работы через web-клиент, тонкий клиент
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик, динамические и статические сегменты клиентов, обработка обращений клиентов
Управление временем (тайм-менеджмент), подсистема оповещений, управление продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж, контактов, управление бизнес-процессами (BPM), управление маркетингом, телемаркетинг
ABC/XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI), обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
Возможность расширения числа рабочих мест, распределенные базы данных
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов, подсистема управления показателями
Взаимодействие с корпоративными системами
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange